Комплексная чистка зубов

Нерегулярное удаление налета способствует развитию неприятного запаха изо рта, наслоению микроорганизмов и токсинов. Воспаление, возникающее в результате «нездоровой» гигиены, приводит к повреждению десен и костной ткани, разрушению и выпадению зубов.

Правильная чистка зубов дома не является гарантией отсутствия налета. В домашних условиях достать до отдаленных уголков рта не представляется возможным. При этом большинство людей «яростно» орудуют щеткой, считая, что таким образом им удастся избавиться от бактерий. Кровотечение десен и оголение шеек зубов являются наиболее распространенными последствиями таких манипуляций.

Современная стоматология предлагает пациентам ряд процедур, призванных отбелить и очистить ваши зубы.

Профессиональная чистка зубов должна проводиться регулярно, наряду с ежедневным использованием пасты и щетки.

Пациенты, воспользовавшиеся процедурой комплексной чистки зубов, указывают на высокую эффективность стоматологических манипуляций. Уровень квалификации врачей и теплая атмосфера клиники позволяют в безболезненном и очень даже приятном «ключе» очистить зубы каждого из наших пациентов.

Стоимость процедуры определяется индивидуально с учетом сложности вмешательства, типа и степени поражения зубного ряда.

Комплексная чистка зубов обеспечивает

• красоту и здоровье зубов и прилегающих к ним тканей
  • устранение бактериальной пленки в «неподвластных» зубной щетке местах
  • удаление неприятного запаха изо рта
  • профилактику образования зубного камня
  • повышение белизны зубов
  • предотвращение развития кариеса и пародонтита

Разнообразные методики очищения зубов являются одним из важнейших этапов при установке имплантатов, ортодонтического лечения, терапии кариеса и пародонтоза.

Комплексная чистка зубов проводится в две фазы

При комплексном очищении зубов используются высокотехнологичные аппараты и материалы. Первой ступенью процедуры является ультразвуковое вмешательство — осуществляется с помощью специального скалера. Излучение, генерируемое устройством, эффективно разрушает бактериальную пленку и зубной камень. Преимуществом использования ультразвука является щадящее очищение, эмаль при этом не затрагивается. Естественная белизна зубов восстанавливается после удаления налета.

Второй ступенью выступает технологическая очистка Air Flow. Процедура позволяет устранить пигментированный налет, очистить поверхность зубов после чрезмерного употребления кофе, вина, чая, а также при курении. Зубные отложения незначительного размера могут быть удалены без применения ультразвука. Методика чистки Air Flow представляет собой струйное воздействие аэрозоля, при этом смесь на основе чистящего вещества подается под высоким давлением, обеспечивая оптимальный результат вмешательства.

После проведения процедуры комплексной чистки зубов лечащий врач предоставляет пациенту рекомендации по правильному подбору зубных наборов. Состояние зубного ряда напрямую зависит от выполнения условий, поставленных специалистом, и регулярной стоматологической чистки.

Рекомендуемые врачи