Неприятный запах изо рта, его причины

В медицине существует термин, обозначающий общую категорию заболеваний, которые вызывают образование неприятного запаха, — галитоз. Причин тому может быть несколько, включая проблемы с гигиеной, стоматологические нарушения, патологии в работе желудочно-кишечного тракта. Взаимозависимость этих факторов означает наличие инфекций в полости рта. Развитие патогенных микроорганизмов вызывает знакомую многим проблему.

Гингивит — воспаление десен — также может служить причиной возникновения неприятного запаха изо рта. При несоблюдении гигиены ротовой полости бактериальная пленка приводит к нарушению целостности зубодесневых соединений. Проблему микробных отложений можно легко решить с помощью посещения гигиениста-пародонтолога (1 раз в полгода). Специалист проведет процедуру по снятию налета, проконсультирует пациента по вопросам правильного подбора гигиенических средств, очищению зубного ряда в домашних условиях. Как сопутствующая методика проводится лечение десен и костных образований.

Кариозные поражения являются ведущей причиной возникновения неприятного запаха. Пульпит, некорректно установленные коронки, наличие съемных и ортопедических конструкций другого рода, непереносимость материалов их изготовления также служат основой для формирования этой нежелательной проблемы.

Воспаление пародонты (окружающих тканей зубного корня) часто путают с похожим заболеванием — пародонтозом. Пародонтоз в отличие от пародонтита возникает в результате сбоев в работе организма. Атрофия пародонты и симптомы пародонтоза схожи с симптомами пародонтита, который обусловлен наличием микробного агента. Специалисты нашей клиники применяют новейшие методики лечения пародонтита и его профилактики.

Терапия и симптоматика пародонтита

Определить воспалительный процесс можно по кровоточивости и припухлости десен, подвижности элементов жевательного аппарата, «обнажении» зубных шеек и т.д. Наличие одного из вышеперечисленных симптомов является весомой основой для посещения врача-пародонтолога. Специалист осуществит осмотр, подберет и проведет оптимальный вариант лечения (например, кюретаж пародонтальных карманов).

Как устранить неприятный запах изо рта

Неправильно подобранное лечение может усугубить ситуацию, поэтому при появлении неприятного запаха нужно сразу же обратиться к врачу. Дезодорирующие вещества могут «притупить» симптомы, не устранив при этом причину. В некоторых случаях для устранения заболевания достаточно пройти профессиональную чистку зубов. Более запущенный вариант проблемы требует систематического лечения. Если неприятный запах обусловлен пародонтитом или воспалением костной ткани продолжительность вмешательства растягивается на неопределенный срок до полного излечения пациента.

В нашей клинике стоматологические процедуры проводятся на новейшем оборудовании. Специалисты клиники являются мастерами своего дела. Они способны выявить проблему на ранних этапах, быстро и безболезненно устранив не только симптомы, но и причину заболевания.