Лечение заболеваний десен

Обновлено: 21 февраля, 2023

Современные технологии позволяют быстро и безболезненно лечить самые различные заболевания десен. На начальной стадии болезни, бывает достаточно медикаментозного лечения и/или удаления зубного камня. В более запущенных случаях потребуются процедуры посерьезнее: лечение пародонтологическим аппаратом Vector и хирургическим диодным лазером. Такие процедуры позволяют добиться положительного результата всего за одно применение.

Лечение десен аппаратом Vector

Основной причиной воспаления десен являются бактерии и зубные отложения, скапливающиеся в «карманах» между зубом и десной. До появления аппарата «Vector» процедура очистки зубодесневых карманов была достаточно сложной и болезненной. Иногда даже требовалось хирургическое вмешательство.

Уникальный аппарат «Vector» позволяет без боли и за одно посещение решить эту проблему. Для этого одновременно используются ультразвуковое, механическое и гидродинамическое воздействие. Струя воды с мелкими абразивными частицами «вымывает» бактерии и отложения, а также защищает зуб и десну от повреждения механическими элементами. Поэтому использование аппарата «Вектор» возможно даже при повышенной чувствительности зубов.

Использование диодного лазера при лечении десен

При лечении пародонтита часто используется лазерная обработка зубодесневых карманов, многим знакомая как лазерный кюретаж. Лечение проходит быстро, безболезненно, полностью истребляет все бактерии и микроорганизмы, которые вызывают хроническое воспаление десен.

Также в пародонтии, применение лазера необходимо в течение периодонтальной обработки. Это как дополнение к основной ультразвуковой обработке, чтобы уменьшить количество микрофлоры в ротовой полости и бактерий не только в корневых карманах, но и на поверхности импланта.

На начальной стадии развития заболевания лечение заключается прежде всего в удалении наддесневого зубного камня. Эту процедуру лучше всего выполнять регулярно и профилактически, не дожидаясь глубокого воспаления десны. Специалисты клиник «Совершенство» в Москве, выполняют эффективное удаление зубного камня в рамках процедуры отбеливания.

Если же зубной камень успел проникнуть вниз по корню зуба, применяется передовой метод удаления зубного отложений из поддесенного пространства с помощью новейшего аппарата VECTOR.

Обе описанные методики не предусматривают применения лекарственных препаратов, и поэтому безвредны, в том числе и при беременности. В тяжелых случаях, когда зубы уже приобрели заметную подвижность и велика опасность их выпадения, применяются различные методики их укрепления, в том числе шинирование. Изготавливается специальная конструкция – шина, перераспределяющая нагрузку на зубы при жевании таким образом, чтобы снизить давление на пораженные зубы. Очевидно, что данная методика применима только при единичном поражении зубов, когда соседние с пораженным зубы достаточно здоровы.

Безнадежные зубы подлежат удалению. Своевременное выявление и удаление зубов, однозначно обреченных на выпадение, позволяет сохранить кость альвеолярного отростка, которая может быть использована впоследствии для дентальной имплантации.

Лечение дёсен, пародонтология не дорого цены москве

Процедура Цена
Осмотр пациента с целью установления диагноза и консультация 1000
Обучение правилам рациональной гигиены 300
Удаление поддесневых зубных отложений с ирригацией пародонтальных карманов в области 1-го зуба 200
Медикаментозная обработка пародонтального кармана в области 1-го зуба 600
Местная противо воспалительная терапия в области одного секстанта 350
Введение в пародонтальный карман лекарственных средств, способствующих их стерилизации и уменьшению 600
Кюретаж пародонтального кармана глубиной до 4-х мм 650
Кюретаж пародонтального кармана глубиной от 4-х до 6 мм 650
Кюретаж пародонтального кармана глубиной более 6 мм 950
Открытый кюретаж в области одного межзубного промежутка 1500
Лоскутная операция в области одного зуба 3700
Остеогингивопластика (один межзубный промежуток) 2100
Удаление пародонтальной кисты 3350
Вскрытие пародонтального абсцесса, периостомия 1100
Обработка после хирургического вмешательства 350
Наложение лечебной защитной повязки в области одного зуба 350
Пластика соединительно тканных тяжей 1500
Пластика преддверия полости рта 3950
Иссечение гипертрофированной десны в области 1-го зуба (включая коагуляцию) 1050
Наложение швов, останова кровотечения 450
Избирательное пришлифование 1-го зуба 500
Лечебная повязка на сегмент 500
Осмотр, снятие швов, перевязка 350
Удлинение коронковой части зуба 1700
Операция направленной регенерации тканей без стоимости расходных материалов (использование тефлоновой мембраны в обл. 2-х зубов) 5200
Удаление тефлоновой мембраны 250
Удаление швов 100
Устранение рецессии в области одного зуба 6850
Контурная пластика альвеолярного отростка (1 квадрант) 20800
Резекционная пластика альвеолярного отростка (1 квадрант) 9250
Медикаментозная обработка кармана 660
Лечебная инъекция десен Линкомицин 750
Лечебная инъекция Дексаметазон 750
Лечение десен аппаратом Vector (1 сегмент) 7500

Рекомендуемые врачи

Все услуги наших клиник по лечению заболеваний десён на Мясницкой и в Бескудниково:

• Лечение гингивита

Гингивит — это воспаление тканей пародонта, которое легко поддается лечению, однако, при его отсутствии, он достаточно быстро переходит в более серьезное заболевание.

• Лечение заболеваний десен

Лечение заболеваний десен, современные технологии позволяют быстро и безболезненно лечить самые различные заболевания десен.

• Лечение пародонтита

Пародонтит, если вы заметили, что даже абсолютно здоровые зубы стали шататься, воспалилась или отёкла десна и все это сопровождается неприятным запахом изо рта.

• Лечение пародонтоза

Пародонтоз – системное поражение тканей десны, которое начинает обычно проявляться в среднем возрасте и с годами усугубляется.