Плазмолифтинг

Написать в Viber
Позвонить по телефону

Обновлено: 8 июля, 2024

Плазмолифтинг лица – уникальная технология, позволяющая омолодить, восстановить и кардинально преобразить кожу без хирургии. Основа процедуры – стимуляция обновления и деления клеток, благодаря введению в проблемные участки плазмы крови, взятой у пациента.

Благодаря инъекциям плазмы увеличивается концентрация тромбоцитов, что положительно сказывается на активности клеток (фибробластов), вырабатывающих коллаген, эластин и гиалуроновую кислоту. Это основные элементы, необходимые для нормального развития и деления клеток дермы.

Плазмолифтинг лица в Москве пользуется популярностью за мгновенный результат. Уже после первой процедуры кожа становится упругой, гладкой, корректируется контур лица, рассасываются небольшие рубцы и морщины. Помимо подтягивающего эффекта, улучшается цвет и текстура кожи: разрушается меланин, с которым уходят пигментные пятна, кожный покров осветляется, приобретает естественный окрас.

Достоинство плазмолифтинга кожи лица – нулевой риск аллергии. Плазмолифтинг лица в Москве выполняется с использованием плазмы, взятой у самого пациента, поэтому вероятность отторжения и непринятия средства организмом стремится к нулю. Также полностью исключен риск инфекционного заражения.

Процедура плазмолифтинг лица включает взятие крови у пациента. Обычно забирается от 20 до 100 миллилитров – это небольшой объем, потеря которого не сказывается на самочувствии и состоянии внутренних органов. Напротив, многократные исследования в лабораториях разных стран доказали, что забор крови в небольших количествах способствует активизации процессов обновления крови и тканей внутренних органов.

Проводить плазмолифтинг кожи лица можно с первыми признаками старения кожи. Обычно первые, едва заметные симптомы заметны после 30 лет, однако сейчас, в условиях постоянного недосыпания, неправильного питания, ухудшающейся экологии, кожа у многих жителей городов начинает увядать после 25 лет. Клинические тесты показали, что процедура пойдет на пользу независимо от возраста.

Плазмолифтинг лица обычно требуется:

• при снижении тургора кожи;
  • при сухости кожи с признаками шелушения;
  • для борьбы с преждевременными морщинами, также плазмолифтинг лица в Москве пользуется популярностью для разглаживания мимических морщин;
  • если дряблая кожа, рубцы;
  • как эффективное восстановление кожи после пилинга;
  • если нужно ускорить процесс регенерации после ожогов от ультрафиолетовых лучей.

Эффективность плазмолифтинга лица

Омолаживающий и подтягивающий результат наблюдается после первого сеанса. Кожа становится шелковистой, уходят гусиные лапки, пропадают морщины, мешки, круги вокруг глаз. Чтобы закрепить полученный результат на протяжении первых двух недель необходимо еще один – два раза повторить процедуру.

Плазмолифтинг лица подходит для разных типов кожи. Доверившись специалистам нашего центра, вы сможете наслаждаться результатом до двух лет. На результате негативно сказываются глубокие морщины и значительные деформации контура лица.

Сколько потребуется процедур плазмолифтинга?

Одно из весомых преимуществ плазмолифтинга лица – процедура гарантирует активизацию процессов восстановления и обновления клеток эпидермиса на протяжении длительного времени, до двух лет. Чтобы закрепить результат, рекомендовано повторять процедуру каждые полгода.

Противопоказания к процедуре плазмолифтинг лица:

• слабая иммунная система;
  • болезни крови и органов кроветворения;
  • хронические заболевания в активной стадии;
  • различные заболевания внутренних органов;
  • сахарный диабет;
  • различные воспаления кожного покрова;
  • психические расстройства у пациента;
  • беременность;
  • птоз кожи;
  • аллергия на синтетические средства, применяемые для изготовления препарата.

PRP-терапия / Плазмолифтинг не дорого, цена в Москве

PRP-терапия